Понедельник, 03 июля 2023 09:57

Студенты 1 курса ФУВТ завершили учебную практику

Оцените материал
(1 Голосовать)

Задача первой учебной практики – знакомство с главными направлениями деятельности водного транспорта, проблемами и перспективами развития отрасли.

Несмотря на короткий период, отведенный графиком учебного процесса, преподавателями кафедры «Управление работой флота» и учебно-методическим управлением было найдено решение, позволяющее сформировать у студентов целостное представление о путях и способах применения теоретических знаний в различных сферах работы водного транспорта: судовождение и судовые машины, водные пути и электрооборудование.

Университет обладает мощной учебной лабораторной базой, используемое в учебной и исследовательской деятельности. Разнообразное оборудование позволяет моделировать многие процессы, с которыми студенты столкнуться в реальной производственной жизни и о которых должны знать.

Более 100 обучающихся по направлениям подготовки «Технология транспортных процессов» и «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства» побывали на мостике судоводительского тренажёра, увидели в работе гидродинамический бассейн, ознакомились со сложнейшими судовыми машинами, электрическим оборудованием и автоматикой, закрепили и углубили свои знания об истории судоходства в историко-патриотическом центре.

Заведующий историко-патриотическим центром Андрей Алексеевич Манторов, начальник центра дополнительного профессионального образования Вячеслав Валерьевич Кузьмин, декан судомеханического факультета Дмитрий Александрович Сибриков, учебный мастер электромеханического факультета Сергей Николаевич Реутов подошли к экскурсиям студентов информативно и разносторонне. А по завершению учебной практики преподаватели кафедры УРФ помогли студентам систематизировать полученные знания и сформировать отчеты.

Первая студенческая практика служит для обучающихся основой, которую можно расширять, дополняя необходимыми в трудовой деятельности навыками и умениями. За две недели студенты не только посмотрели на современные производственные процессы, но смогли еще раз найти ответ на вопрос: «А правильно ли я выбрал профессию?», что, безусловно, позволит ребятам в будущем более осознанно подходить к учебному процессу в целом.

 

Прочитано 574 раз