Всего на региональный этап конкурса в Новосибирской области поступило 32 заявки от 20 организаций. Оценка организаций в номинациях производилась трёхсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений. Участникам предлагалось заполнить опросные формы, где в каждой позиции за сведения автоматически выставлялись баллы. Каждый отображенный пункт необходимо было подтвердить документацией за предыдущие 3 года.
В номинации «За развитие кадрового потенциала в организациях непроизводственной сферы» основное внимание было уделено методике оценки результативности труда персонала и ее учет при определении заработной платы и стимулирующих выплат, реализации социальных программ в организации, поддержке молодых специалистов, компетентности персонала и его обучению, развитию корпоративной культуры и формированию кадрового резерва.
Для университета участие в конкурсе – возможность продемонстрировать позитивный социальный статус и привлекательность учреждения в качестве работодателя, но также проанализировать и скорректировать свою внутрикорпоративную политику, при необходимости своевременно внести изменения в данную сферу.
В настоящий момент совершенствуется рейтинговая система для профессорско-преподавательского состава университета с целью повышения качества и эффективности деятельности и объективной оценки труда сотрудников, а также стимулирования выдающихся преподавателей. Система основывается на учете множества показателей и позволяет создать прозрачный механизм оплаты труда и премирования работников. Одним из ее нововведений является оценка и отзывы обучающихся о педагогах.
Обновленная система предъявит преподавателям новые требования и задачи, но наряду с этим университет дает и инструменты для их выполнения. Одним из них является, созданный в декабре 2021 года, Центр формирования контента, в функции которого входит помощь преподавателям в создании разнообразных видеоматериалов.
Для подразделения было закуплено дорогостоящее профессиональное оборудование (видеокамеры, освещение, микрофоны, хромакей и т. д.) и программное обеспечение для видеосъемки и монтажа, которое позволяет создавать высококачественный видеоконтент; а мобильность техники позволяет производить видеосъемки вне студии - в учебных классах и лабораторно-тренажерных комплексах, на улице, на предприятиях и т. д., что определенно придает обучающему материалу наглядности и доходчивости. Открытие центра значительно расширяет возможности университета в образовательной и воспитательной деятельности, а также позволяет воплотить в жизнь многие идеи и проекты преподавателей и студентов.
Повышение качества образовательного видеоконтента и доступность этого формата работы для преподавателей даст новый толчок для совершенствования наполнения платформы дистанционной формы обучения университета, а также будет способствовать развитию каналов и повышению эффективности профориентационной деятельности.