Одновременно на площадке проводилось три мероприятия – для проектных команд университета, для профессорско-преподавательского состава и для представителей студенческого сообщества. Преподаватели СГУВТ приняли участие в двухдневном интенсиве, который позволил понять роль преподавателя в системе предпринимательского образования. Трекерами интенсива были Дарья Приц и Вадим Рыдкин. Оба имеют существенный предпринимательский бэкграунд. Слушатели съехались на курс из многих субъектов Сибирского федерального округа: Красноярск, Горный Алтай, Омск и др. В начале интенсива представители профессорско-преподавательского состава озвучили свои запросы. Многие хотели научиться: как разбудить предпринимательское мышление? как тренировать питчинги? как мотивировать студентов?
Содержание интенсива никого из участников не оставило равнодушным. Были споры, дискуссии, неудобные вопросы и честные ответы. Однако каждый из преподавателей понял, что его роль в предпринимательском и не только образовании коренным образом меняется. Каждому преподавателю в современной среде предстоит научиться проектировать новый образовательный опыт.
Обучение по данной программе продлится до конца ноября, где преподавателям предстоит научиться построению дизайна нового образовательного курса. Задача интересная и в то же время ответственная.
Большая поддержка технологическому предпринимательству оказывается со стороны Правительства Российской Федерации. Уже несколько лет успешно реализуется Всероссийский конкурс выпускных квалификационных работ в формате «Стартап как диплом». Вышедшие в финал конкурса представляли свои работы в Национальном центре «Россия» (г. Москва).
В 2024–2025 году 5036 студентов (из них 584 – в Сибирском федеральном округе) в разных университетах России защитили выпускную квалификационную работу в этом формате.
В процессе полного погружения в инновационную среду венчурного предпринимательства было получено множество инсайтов и кейсов российских технологических стартапов – в различных секторах и отраслях экономики.
Колоссальный инновационный потенциал российской молодежи вселяет уверенность в технологическую независимость страны.


