Четверг, 30 мая 2019 14:18

Студенты СГУВТ заявили о себе в Case-чемпионате

Автор Виниченко В.А.
Оцените материал
(3 голосов)

В течение двух дней чемпионата ребята совершили глубокое погружение в деятельность компании, и прежде чем попасть на него, студенты прошли отборочный этап.

Организаторами чемпионата явились факультет бизнеса Новосибирского государственного технического университета совместно с компанией Coca-Cola HBC Россия. Цель чемпионата – привлечение активной молодёжи к решению актуальных бизнес-задач и популяризация проактивной жизненной позиции среди студенчества. Case-чемпионат имеет свои задачи, в которые входят: развитие деловой активности молодёжи, расширение и трансфер знаний в области маркетинга-менеджмента, формирование профессиональных навыков студентов по решению кейсов с большим набором входных параметров и выявление талантливой и высокомотивированной молодежи.

Всего в Case-чемпионате приняло участие 8 команд: ребята были из Барнаула, Омска, Кемерово, Красноярска, Новосибирска. Сибирский государственный университет водного транспорта представил три команды: В первой команде были: Алла Шорсткина (УВТМ-11), Любовь Заря-Лада (ЭК-41) и Рамиль Самедов (УВТМ-11). Во второй - Мария Степанюк (УВТМ-11), Тамара Резванова (ЭК-41) и Тимофей Рябинин (УВТМ-11). Третью команду представляли: Оля Матвеева (ЭК-41) и Софья Шеремет (ЭК-41).

Первый день чемпионата был посвящен знакомству и экскурсии на завод Coca-Colа. Новосибирский завод Coca-Cola – одно из крупнейших предприятий по розливу безалкогольных напитков в регионе. Это важный работодатель в регионе – здесь работают почти 700 человек, проживающих в Новосибирске и районах.

Во второй день студенты решали кейс-задания, проявив при этом эрудицию и смекалку – им пришлось собрать волю в кулак и хорошо потрудиться. Вообще, выступления всех команд заметно выделялись задорной экспрессией и яркими эмоциями.

Стоит отметить, что студенты и магистранты СГУВТ оказались на высоте – они грамотно отработали решение кейса и оформили презентационное выступление. А также с успехом защитили свою позицию и ответили на вопросы судей – представителей компании Coca-Cola и ребят из других команд. Они представили проекты по внедрению нового продукта на рынок и обновлению уже имеющегося. Работа бурлила, бумага и идеи заканчивалась, обсуждения разгорались все с новой силой, и лишь в конце дня ребята вдруг заметили, что не успели даже пообедать.

В конце мозгового штурма, всех участников чемпионата наградили сертификатами и подарками, а победители конкурса получили дипломы.

 

Прочитано 303 раз