Наука

Наука (52)

Подкатегории

Защита диссертаций

Защита диссертаций (14)


Форма объявления о предстоящей защите диссертации

Фамилия Имя Отчество
Соискатель учёной степени кандидата (доктора) наук
Тема диссертации
Шифр специальности (в соответствии с номенклатурой специальностей научных работников) отрасль науки (с маленькой буквы)
Шифр диссертационного совета
Предполагаемая дата защиты диссертации [дата, время, аудитория]

Пример объявления о предстоящей защите диссертации

Иванов Иван Иванович
Соискатель учёной степени доктора наук
«Пример темы диссертации»
05.08.05 технические науки
Д 223.008.01
Предполагаемая дата защиты диссертации 19 июня 2010 года в 10-00 час., в ауд. 227

Просмотр материалов ...

ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет водного транспорта» разрабатывает ряд инновационных и представляющих интерес для отрасли научно-технических проектов:

  1. Проект системы очистки отработавших газов судовых дизелей – «Скруббер судовой»
    Технология направлена на выполнение экологических требований Приложения VI международной конвенции MARPOL 73/78, которое определяет предел содержания серы в отработавших газах как эквивалент её содержания в судовом топливе на уровне 0,1%. Применение технологии должно обеспечить беспрепятственную работу судов российских судоходных компаний в зонах повышенного эмиссионного контроля.
    На сегодняшний день отечественный флот обеспечивается установкой скрубберов только импортного производства, либо ограничивается применением более дорогих марок низкосернистого топлива.
    Установка устройств очистки отработавших газов разрабатываемых в СГУВТ – скрубберов на морские суда и суда река-море плавания позволяет снизить затраты на закупку топлива в 1,4-1,6 раза за счет возможности использования более дешевых его марок.
  2. Применение аддитвных технологий в конструировании, проектировании и производстве деталей судового машиностроения
    Апробировано применение аддитивных технологий при проектировании и производстве судовых движителей (гребных винтов) позволяющее повысить их эксплуатационную и экономическую эффективность (повышение скорости судна на 2-4 км/ч, экономия ГСМ на 5-7%, увеличение ресурса на 20%) и существенно уменьшающее сроки реализации проектов единичного и мелкосерийного производства гребных винтов. Имеются образцы макетов, изготовленных с помощью аддитивных технологий, применяемых для производства гребных винтов, также разработана методика расчета (проекта) оптимального гребного винта с повышенным КПД.
  3. Применение плазмотермических технологий для производства и восстановительного ремонта деталей судового машиностроения
    ФГБОУ ВО «СГУВТ» располагает Учебно-научно-производственным центром «Плазмотермические технологии», который благодаря тесному сотрудничеству с лабораторией «Физика плазменнодуговых и лазерных процессов» Института теоретической и прикладной механики Сибирского Отделения Российской Академии Наук (ИТПМ СО РАН) оснащён самыми современными, на сегодняшний день, генераторами термической плазмы, что позволяет нанести любые металлические, керамические и полимерные порошковые материалы, а так же получить комбинированные покрытия с уникальными свойствами. Предлагаемые технологические решения концептуально сориентированы на специфику отрасли судоремонта и судового машиностроения.
  4. Проект модернизации существующего судового комплекса контроля параметров судовой энергетической установки
    Разрабатывается техническое решение позволяющее модернизировать аналоговые приборы, применяемые для контроля параметров силовых установок путем установки цифровых дисплеев в существующие корпуса приборов без переделки всей системы и без замены её дорогостоящих элементов (датчиков, кабелей и т.д.).
    Данное техническое решение повышает точность измерения параметров силовых установок, позволяем автоматизировать учет времени работы силовых установок и увеличивает надежность приборов за счет исключения движущихся механических частей.
Страница 1 из 4